ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА, ОПЛАТА И ДОСТАВКА. ВОЗВРАТ ТОВАРАОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА1. Выбрать товары в каталоге
https://soul-clo.ru/ добавив в корзину, подтвердить заказ указав данные получателя и мерки для пошива. В течении получаса* менеджер свяжется с вами в WhatsApp для подтверждения заказа и оплаты.
2. Обратиться по номеру 8 (913) 989-16-89 (WhatsApp). В течении получаса* менеджер свяжется с вами в WhatsApp для консультации и оформления заказа.
* Ожидание ответа менеджера может быть увеличено в период старта новой коллекции, акции.ОПЛАТАВступление в очередь на пошив осуществляется после 100% или 50% оплаты заказа(с доплатой по готовности), заказ до 2500 оплачивается 100%. Сроки пошива можно просмотреть в каталоге или уточнить по номеру 8 (913) 989-16-89 (WhatsApp).
УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ ДОСТАВКИДоставка заказа осуществляется после 100% оплаты заказа. Срок формирования заказа 1−3 рабочих дня после пошива. Срок сборки заказа может быть увеличен в период старта новой коллекции, акции или в праздничные дни. После передачи посылки в транспортную компанию на номер телефона(WhatsApp), который был указан в заказе отправляется трек-номер для отслеживания посылки. В случае отказа от получения заказа, стоимость доставки не возвращается.
Срок доставки начинает исчисляться с первого рабочего дня после поступления письма с трек-номером.
ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РОССИИКурьером СДЭКЗаказ будет доставлен по указанному Вами адресу в будние дни с 9:00 до 18:00 по-местному времени. Будьте внимательны при заполнении адреса, не допускайте ошибок и по возможности укажите все детали адреса. Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально для каждого города, с тарифами и сроками доставки можно ознакомиться при оформлении заказа или уточнить по номеру 8 (913) 989-16-89 (WhatsApp).
Самовывоз из пункта выдачи СДЭКЗаказ будет доставлен до пункта выдачи, который будет выбран вами при оформлении заказа. Режимы работы пунктов выдачи можно уточнить на сайте компании СДЭК. Срок бесплатного хранения посылки на пункте выдачи заказов составляет 7 дней. При получении товара необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально для каждого города, с тарифами и сроками доставки можно ознакомиться при оформлении заказа или уточнить по номеру 8 (913) 989-16-89 (WhatsApp).
Самовывоз из отделения Почты РоссииЗаказ будет доставлен до отделения, который будет выбран вами при оформлении заказа. Режимы работы отделений можно уточнить в единой справочной Почты России 8 (800) 100-00-00. Срок хранения посылки в отделении Почты России составляет 30 дней. При получении товара необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально для каждого города, с тарифами и сроками доставки можно ознакомиться при оформлении заказа или уточнить у наших менеджеров по номеру 8 (913) 989-16-89 (WhatsApp).
Самовывоз для НовосибирскаАдрес для самовывоза: г. Новосибирск, ул. Салтыкова-Щедрина, 1.
Заказ можно будет получить в любой день с 10:00 до 20:00, после нашего сообщения о готовности.
ДОСТАВКА ТОВАРА В ДРУГИЕ СТРАНЫДоставка Почтой РоссииЗаказ будет доставлен по указанному Вами адресу в будние дни с 9:00 до 18:00 по-местному времени. Будьте внимательны при заполнении адреса, не допускайте ошибок и по возможности укажите все детали адреса. Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально для каждого города, с тарифами и сроками доставки можно ознакомиться при оформлении заказа или уточнить по номеру 8 (913) 989-16-89 (WhatsApp).
ВОЗВРАТ ТОВАРАПокупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки в транспортную компанию, предварительно уведомив об этом отправителя, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней при покупке в интернет-магазине. Посылка отправляется транспортной компанией СДЕК или Почтой России, все расходы по пересылке осуществляет заказчик.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, потребительские свойства. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
СРОК ОБРАБОТКИ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВСрок обработки и одобрения возврата составляет 10 дней с момента получения нами вашей возвратной посылки. После одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет, с которой был оплачен заказ. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
Обращаем ваше внимание, что все расходы за возврат товара, а также таможенные и иные дополнительные сборы (для международных отправлений) оплачиваются покупателем, согласно тарифам транспортных компаний и таможенных сборов страны пребывания.
ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА1. Дата фактической отправки товара (подлежащего возврату) должна быть не позднее 14-го дня после прибытия заказа на пункт выдачи
(пункт выдачи СДЭК или отделение Почты России). Обращаем ваше внимание, что расходы за возврат товара оплачиваются покупателем.
Обращаем внимание, что отсчет дней для осуществления возврата начинается с момента прибытия заказа на пункт выдачи СДЭК или отделения Почты России, вне зависимости от фактического момента получения заказа заказчиком.
В случае объективной невозможности заказчика забрать заказ в установленные сроки — срок осуществления возврата может быть увеличен при предоставлении доказательных документов (справка о болезни, билеты на поезд, самолет).
2. Свяжитесь с нами по номеру 8 (913) 989-16-89 (WhatsApp).
3. Отправьте посылку любой транспортной компанией за ваш счет:
Почтой России: по адресу: 630004, Россия, г. Новосибирск, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 1, на имя «Бухтиярова Марина Олеговна», контактный телефон
+7 913 989 16 89
СДЕК: Россия, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д. 16, на имя «Бухтиярова Марина Олеговна», контактный телефон +7 913 989 16 89
4. Сообщите трек-номер вашего заказа и название транспортной компании возвратной посылки по номеру 8 (913) 989-16-89 (WhatsApp).